Изготовление автосмазчика цепи
Описание:
бачок для масла - спаянные две жестяные банки из под аэрозолей , к желтой банке снизу припаян самодельный штуцер из болта. К крышечке припаян пруток - выполняет функцию замера уровня масла.
Бачек приклеен к куску поролона - чтоб исключить ненужные вибрации и трения об детали мотоцикла.
Клапан - автомобильный за 80р, вроде для перекрывания подачи воды - нормальнозакрытый
Включатель - кнопка с яркой лампочкой за 15р, +предохранитель, чтоб не резать провода и не подключаться к существующим
Система гибких трубопроводов - обычные шланги омывателей
Медный трубопровод (труба подвода тормозной жидкости) - закреплен на вилке как видно одним хомутом и одним саморезом. Согнут - поместу, кривовато, потому что гнулся аж три раза.
Тройник - куплен путем длительного рассмотрения витрин с метизами. Изначально задуман для соединения пластиковых трубок, от каких то пневмопроводов в неизвестно какой области науки и техники. Все внутренности из него вырванны и впаяны вместо них медные трубочки.